Для меня Marilyn Manson - это не просто музыка, которая занимала мое внимание какое-то время, это воспоминание. В школе у меня была очень хорошая подруга, благодаря которой я начала формироваться в то, что я представляю сейчас, она слушала Marilyn Manson и Korn, благодаря ей я начала слушать Linkin Park, мы переводили тексты песен с английского, а после уроков мы приходили к ней домой, зашторивали окна в гостиной (комната была не очень большой, большую часть комнаты занимала кровать, напротив был большой телик с VHS и DVD видиками), мы брали что-нибудь вкусненькое, забирались на кровать и смотрели старые, уже заедающие кассеты с клипами Marilyn Manson.
Некоторые клипы мы фактически стерли с пленки кассеты, так часто их перематывали и смотрели снова и снова, и снова, и снова ...)
Первой моей любовью был Long Hard Road Out Of Hell
Для школьницы, не избалованной музыкой и извращениями, этот клип был не просто разрывом шаблона, это было прямо таки откровением. Мужчина с татуировками на руках, высокий, стройный, яркий макияж, длинные волосы, а на том моменте, где он абсолютно голый на кушетке - это было такое слюноотделение, даже в комнате становилось жарко!
Второй моей любовью было I Don't Like The Drugs (But The Drugs Like Me)
Опять таки - неокрепший разум, девичья любовь и все вытекающие. К тому же мы находили просто ошеломительной откровение о вреде телевидения - этот крест из телевизоров, люди - инопланетяне, и полицейские без голов. Но лично меня больше впечатлял хор в стиле "черной церкви", который распевал припев.
Последней моей любовью был абсолютно психоделичный Dope Hat
Антураж детского аттракциона, абсолютно больные фантазии, но при этом все весело, хоть и шизануто сверх меры.
Не смотря на то, что я ещё тесно общалась с подругой, подарившей мне эту музыку, когда вышел The Golden Age of Grotesque, образ Мэрлина в клипах мне абсолютно не родной. Для меня Мэрлин на всегда останется таким:
Пошла впихивать The High End of Low в плеер