Купила себе новый монитор.
Как сильная и независимая сама прошерстила то что есть в наличии, выбрала модель и пошла в ближайший М видео.
Я ору с их "консультантов"
По сути вся покупка моя состояла в том что я пришла, отыскала продавца зала, ткнула в приложухе то что я хочу, девочка потупила, нашла коробку, отнесла на кассу, где я оплатила и хороший работник сервиса помог мне упаковать коробень в сумку от Икеи. Все. Но сопровождалось это такими диалогами:

Консультант: не хотели бы приобрести 3-х годовую сервисную гарантию?
Я: Нет.
Консультант: Подумайте! Вот на днях мужчина купил монитор, а через неделю принес его и его ему обменяли без всяких проверок и тестов.
Я: Вы понимаете что сейчас сказали что по сути торгуете бракованной продукцией, которую приходится через неделю работы менять?

Я: А провод для подключения монитора в наличии есть? И какой?
Консультант: Нет, его нет. Но можете у нас купить.
*Идем к стенду с проводами*
Консультант: Ой, у нас только один остался, но я не уверена что он подойдет. Брать будете?
Я: Нет.
Провод был в комплектации.

Консультант: А вам сборка не нужна?
Я: А что там собирать то?!!?!?!

Собрала я его сама.
А потом ахуела с того какой он большой все таки диагональ на 27 дюймов это как то почти в 2 раза больше чем у меня было, но начав на нем работать я поняла как много я теряла раньше УДОБНО капец!