Московский драматический театр имени А. С. Пушкина.
20 сентября.
Мне не понравилось.
Вот насколько мне понравился Сирано де Бержерак от Александринки ровно до того момента как у режиссёра сорвало кукуху, вот примерно так же мне бы и понравился Вишневый сад, но у этого режиссёра кукуха была на веревочке привязанной и срывало её на протяжении всего спектакля Вот что означали пакеты с донорской кровью? Зачем они были нужны в этой сцене? Почему из Шарлотты сделали сумасшедшую - от сцены её фокусов на балу в зале было просто фигово всем зрителям! В первом акте была испанская музыка...оооокей, ладно. Во втором совместили речку и бал...ладно! Но что за танцы?!? Зачем это было надо??? Почему эту сцену половина актёров играло в трусах?
Но в спектакле есть и положительная сторона.
Это Саша Петров.
Будем честны, на него пришел если не весь зал, так процентов 98 точно. Ну, и заслуженно честно говоря, хотя актрисам на поклонах не досталось ни одного букета Сашенька откушался за лето, щекандрии выросли, он отпустил растительность на лице и стал похож на Леонардо Ди Каприо, но при этом играл он великолепно, Лопахин у него получился и влюбленным в Раневскую, и мужиком из крепостной семьи, даже Дуню и Варю в первые 15 минут первого акта чуть на сцене не вылюбил. Молодец!
Еще мне очень понравились актрисы что сыграли Дуню и Варю, вторая вот особенно, что то в ней было что меня и в книге зацепило, но объяснить не могу потому что скорее чувствую, чем понимаю.
И вот насколько никакие Раневская и Аня Аня это вообще мимо образа, мимо сюжета...любит она абьюз от Пети, ну и что? В Раневской было прекрасно платье в первом акте и прическа во втором. Но я не объективна((( на днях я узнала что еще совсем недавно была возможность увидеть в этом образе Ренату Литвинову на сцене МХТ и вот теперь этот образ возведен для меня в идеал и ничего с этим не могу поделать Она идеальна для него
upd: Я поняла почему для меня актриса, сыгравшая Раневскую, настолько противна - это она сыграла главную роль в сериале Заключение, который я
Ну и наверно это показатель "качества" постановки - после антракта в каждом ряду партера, да и на бельэтаже, где я могла увидеть, были пустые места, при условии что был практически полностью полный зал в самом начале. На втором ряду вообще подряд 5 мест дырой зияли.
Приходили все на Петрова, но не для всех он стал причиной оставаться до конца.
Отдельно хочу сказать про сам театр. Фи.
Пока из "тверских" театров, в которых я была, фойе самое шикарно у Ермоловой - сам дизайн помещения, запахи, свежие цветы А вот у Пушкина было прям тоскливо и удручающе Как будто находишься в старом музее, в котором госфинансирование видели еще при советской власти.