Писать сюда все равно что отправлять сообщение в бутылке
С вечера 5 августа у меня нет дома интернета. Вообще соединение вроде как есть, но на вай-фай вообще не хватает, а по кабелю скорость такая что самая легкая страница качается 1 раз из 10, а рабочие документы меньше 1 Гб вообще не скачиваются Когда видишь как на 1 файл весом 834Кб стоит время скачивания 18 часов, то выхода, кроме как использования мобильного инета, нет Тут мне повезло в том что у меня новый системник, который может получать инет как по кабелю, так и через вай-фай, а так же то что у Билайна в моем районе в целом хороший мобильный интернет. Правда я на него потратила уже пару косарей
Тех поддержка на протяжении всего этого времени повторяет мне одно и то же - да, мы знаем о технической неисправности в вашем районе, нет, мы не знаем когда ремонтные работы закончатся. Единственно, чего я добилась, это того, что он моего имени была направлена заявка на пересчет платежа на следующий месяц. Правда это самая стоимость будет пересчитана, только когда ремонтные работы завершатся.
Вчера мне пришла смс-напоминание об оплате по договору на следующий месяц. На полную сумму.
Так же мне вчера позвонили из Акадо и попросили ответить на 2 вопроса: обращалась ли я когда-нибудь по их горячей линии и оставляла ли я жалобу
Жесть в том что мой дом подключен только к Акадо и Ростелекому, а про них я слышала еще большую жесть шило на мыло менять