общительный кулинарный почесун
Описывая даже просто впечатления от этого фильма, у меня возникает замешательство, которое невозможно побороть: с одной стороны фильм мне очень понравился, в нем было много того что мне нравится в полудокументальных фильмах, и это не только новый Доктор, Тьюлис и белобрысый Камбербеня. А вот с другой стороны я до сих пор, даже после просмотра фильма, не понимаю почему же все-таки он был снят. В плане окупаемости фильм, как проект, провален, потому что он об очень специфической теме, Ушастая вон даже не знала кто такой Брэдли Мэннинг, а тема достаточно неоднозначная, зыбкая, к тому же сторонники Ассанжа на фильм не пойдут по просьбе самого добровольного заключенного в Эквадорском посольстве. Так что фильм, на фоне всей рекламы и полемики должен предстать либо гнусной клеветой, либо чересчур обидной правдой, но на самом деле все вообще наоборот.
Только сейчас я узнала что одним из сценаристов, а заодно похоже и автором книги, на основе которой и снят фильм, является Даниэль Домшайт-Берг, которого в фильме сыграл Даниэль Брюль. И это мне сразу многое объяснило *озарение* Потому что если рассматривать весь сюжет, зная что Ассанж к нему не приложил ни единой мысли, а вот Берг как раз и является родоначальником всех идей, то становится сразу понятной и нелогичный моралистический диалог Берга с журналистом из Гардиан в финале фильма, весь его ванильно-пушистый образ, который в фильме не опорочили ни единым жестом, даже его отношения с девушкой показаны как романтическая история из любовных романов, что читают дамы в метро. А уж финальная слеза, вытекающая из глаза, во время просмотра речи Джулиана, когда Дениэл "сжигал мосты" стоит...да ничего.
Т.е. по сути это фильм про Джулиана Ассанжа, который создал его бывший друг, а теперь вроде как и враг. Т.е. за истину этот фильм невозможно принимать априори. Хотя во всей этой истории сложно найти правду, потому что вся информация идет из чьих-то уст.
В общем в идеологии фильма я разочарована.
По актерской игре у меня нареканий нет, Беня великолепен, все британцы на втором плане тоже шикарны. Танцы Бени мне вообще в самую печень мозг вдарили))))
Оформление фильма, то как была показана "информационная платформа" мне тоже очень понравилось, создавало интересную атмосферу.
Как итог: фильм меня впечатлил, но я не думаю что его вообще необходимо было снимать и Бене соглашаться на эту роль. Хотя тот же Реннер вообще не смог бы осилить этого персонажа..



@темы: отчет, фильмы, мысля вывалилась, извините

Комментарии
25.10.2013 в 13:03

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
мне фильм понравился, Беня шикарен, Брюль впечатлил, короче, впечатления самые прекрасные))) сюжет портит то, что Даниэль вся такая положительная, местами наивная няша))) ну и любовная линия ничего не дает к сюжету, впихнута непонятно зачем и сбивает динамичность происходящего. зал со множеством столов - чудесная находка :vict: происходящее временами начинает перескакивать во времени, вернее, то подробно описывают чуть ли не каждую минуту, потом резкий скачок. но это особо не мешает все таки) потом надо будет еще пересмотреть много-много раз чтобы полюбоваться на Беню, весьма шикарного Беню чтобы аккуратнее уложить в голове факты и события)))
не понимаю почему же все-таки он был снят такое же недоумение :laugh: нет, я рада, что его сняли, но что вдруг? :nope: видимо, решили, что актуальная тема... может быть. но то, что фильм не даст офигенных кассовых сборов, это должно быть ясно каждому. снимали ради идеи? разве что так))))
А уж финальная слеза, вытекающая из глаза, во время просмотра речи Джулиана, когда Дениэл "сжигал мосты" стоит...да ничего. они пытались задеть романтические струнки в нашем сердце))) добавить патетичности моменту))) показать переживания героя, который старается поступить правильно
за истину этот фильм невозможно принимать априори :buddy: в середине фильма меня начало мучить то, что правды мы не узнаем никогда. а почему то очень захотелось разобраться. и очень кстати оказались потом слова про правду от Джулиана в конце фильма)))
но я не думаю что его вообще необходимо было снимать и Бене соглашаться на эту роль. не соглашусь) тема в общем-то вполне злободневная. неудачно, что в основном опирались на написанное Даниэлем. но как я понимаю, не так уж много источников у них было. по любому, правды не узнать, но интересен и такой взгляд. роль у Бени такая, что есть где развернуться. думаю, ему понравилось играть Джулиана (хотя до сих пор не понимаю, по каким критериям Беня для себя роли отбирает :-D ). согласись, Ассанж получился весьма ярким и колоритным. уверена, настоящий Ассанж таковым не является :laugh:
Реннер вообще не смог бы осилить этого персонажа.. о боже, точно, они ж хотели Реннера в роли Ассанжа снять :buh: не, совсем не вижу его Джулианом. совсем-совсем)))) но я добрая, допускаю, что он мог бы нас сильно удивить))) однако, спасибо, что сыграл все же Бенедикт.
25.10.2013 в 13:57

общительный кулинарный почесун
phoenix violet, скачки по времени меня совсем не удивили, там же показаны самые острые моменты в повествовании, мне вообще понравилось что в фильме сразу был драйв и напряжения, не было долгой раскачки и введения в курс дела. И да, со всеми этими столами на песке, с пожаром в конце, когда не видно конца и края, это прекрасно передает саму суть того что было.
нет, я рада, что его сняли, но что вдруг?
Понимаешь, я бы оценила, если бы этот фильм сняли на основе сценария, который написал бы сам Ассанж, потому что как бы Берг не ерепенился, как бы он ни старался показать свой ванильно-розовый образ борца с горящем сердцем,он все равно останется вторым человеком, и все что происходило, происходило не по его инициативе, а при его участии. По сути он второстепенный персонаж с ущемленным эго, и вот его эго и потребовало реабилитации. Но ведь нашлись и люди, которые согласись снять фильм, который по сути является пустышкой
И меня в достаточной мере разозлили некоторый факты про самого Ассанжа - то, что он красит волосы, то как показана его связь с детством, даже упоминание его сына мне кажется грубым вторжение, на которое никто разрешения не давал. Так что я понимаю почему Джулиан был заранее против.
показать переживания героя, который старается поступить правильно
для меня этот момент больше отдает криком "ВЫБЕРИТЕ МОЮ СТОРОНУ!!!!" потому что все таки, если ты сторонник Джулиана, этот поступок является ничем иным как предательством и разрушением огромной работы, ради которой Джулиан положил свою жизнь
и очень кстати оказались потом слова про правду от Джулиана в конце фильма)))
вот они меня удивили. Я не удивлюсь, если окажется что сам Беня настоял на съемках этого момента, после того как получил письмо от Ассанжа.

А Беня...понимаешь, у него сейчас такой период в карьере, когда он может выбирать действительно интересное кино, которое будет создавать его имя. К тому же сама тема информационной войны Бене интересна, сего стоит только его призыв к журналистам ехать в Египет))) Но у выбранного фильма слишком большие проблемы в плане реализации основной идеи, тут одного таланта не хватает, хотя, безусловно, его игра меня впечатлила)))
И да, в понедельник я еще раз пойду))
25.10.2013 в 15:43

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen, вечером прибегу домой, напишу тут)))
а сейчас меня вдруг пробило, что мне по человечески жалко Ассанжа... все рухнуло, сайт порушили, сидит сам в этом дурацком посольстве(((( и что там впереди- тоже непонятно :hmm:

И да, в понедельник я еще раз пойду)) :hlop::-D затянула, трава)))
25.10.2013 в 21:13

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen, меня удивили не скачки во времени. это явление привычное и удобное. меня удивило, что какие-то моменты прям долго разжевывали, а некоторые события наступали внезапно. по крайней мере, по моему восприятию)
со всеми этими столами на песке, с пожаром в конце, когда не видно конца и края это было прекрасно! яркая режиссерская (или чья там..) находка.
на основе сценария, который написал бы сам Ассанж ты ведь понимаешь, что пока что это утопия :nope:
ванильно-розовый образ борца с горящем сердцем не верю! ))) перестарался парниша
происходило не по его инициативе, а при его участии это ключевые слова. основная фигура- это Ассанж. ох, как бы интересно узнать, что творилось в ту пору в его голове. мало того, что технически все организовал, ведь еще и идейный был товарищ. со своими тараканами убеждениями. опять же интересно, откуда все взялось
его эго и потребовало реабилитации кстати, думаю, что деньги за книгу и сценарий сыграли немаловажную роль
а вот факты про Ассанжа... их выставили на всеобщее обозрение очень неэтично. не думаю, что только это заставило Ассанжа отрицательно относиться к фильму. но уж точно его не порадовало. кстати, они в фильме называли всех своими именами ведь. тоже скользкая тема. тут и за клевету можно огрести, и за вторжение в частную жизнь. другое дело, что связываться никто не будет. *кровожадно* а жаль
больше отдает криком "ВЫБЕРИТЕ МОЮ СТОРОНУ!!!!" не задумывалась об этом :hmm: потому что однозначно восприняла поступок Даниэля как предательство и думала, что они пытаются хоть как то его оправдать, показав, что он переживал
окажется что сам Беня настоял на съемках этого момента не думаю так почему-то

вот понятно, почему Беня выбрал сняться в фильме, а не отказаться от роли. мне кажется, многим было интересно примерить на себя роль Ассанжа. такой не плоский персонаж. не вина Бени, что фильм не дотянул до оптимума. этого скорее следовало ожидать, учитывая выбранные источники. но Беня знал это заранее, соглашаясь на роль. понимал, что фильм и его участие в нем будет воспринято неоднозначно. и он осознанно сделал этот выбор. что ж, роль ему удалась на 100%, а фильм получился не совсем таким, как хотелось бы) считаю, это неплохой результат

он может выбирать действительно интересное кино, которое будет создавать его имя. посмотрела, что за фильмы у него впереди... негусто :nope: Тьюринг манит, но там тоже может все получиться неоднозначно.
25.10.2013 в 23:29

общительный кулинарный почесун
phoenix violet, меня вдруг пробило, что мне по человечески жалко Ассанжа
мне его стало жалко после того как я начиталась того из-за чего он сейчас сидит в посольстве:
Конкретно, шведская полиция подозревает Ассанжа в том, что он:[23].
вступил в половой контакт со шведкой (её имя не раскрывается, в документах её обозначают как «мисс A») без презерватива, вопреки просьбам с её стороны.
совершил половой акт с «мисс W», без презерватива, в то время, когда она спала.
(с)
:facepalm: Мы сегодня с мамой обсуждали насколько Джулиан ловкий, что умудрился переспать с "мисс W", пока она спала и откуда она вообще узнала о том, что он с ней спал, если она спала! тавтология такая тавтология :facepalm:
Т.е. по сути он узник совести и да, его можно хотя бы за это уважать.

затянула, трава)))
:shuffle2:и это тоже :-D Но основная фишка в том, что я хочу получше рассмотреть Беню, потому что где-то 2/3 фильма для меня были немного обезличены в пользу самой темы Викиликс.

ты ведь понимаешь, что пока что это утопия
Ну почему же? Просто ему писать сценарии - это не то, чем он всю жизнь хотел заниматься, но он тем не менее может создавать документалки, просто для того чтобы создать более менее правдоподобный фильм о Викиликс нужен человек, у которого нет своего мнения по данной тематике, и который сможет выслушать все стороны, в том числе и американского правительства, и на всем этом создаст фильм. Теоретически это возможно. Я надеюсь по крайней мере, потому что сейчас жутко тешусь, когда смотрю новости про разоблачения Сноудена.
ведь еще и идейный был товарищ
Вот это меня в нем и поражает! Даже абстрагируясь от фильма, я просто не верю что до сих пор такие люди существуют! Он действительно живет идеей, он все свое состояние, он свободу отдал за нее, добровольно!
их выставили на всеобщее обозрение очень неэтично
Как минимум, после просмотра этого фильма, сын Ассанжа должен возмутиться. Я не знала, но оказывается до 14 лет Джулиан воспитывал его самостоятельно, в одиночку и сын сейчас полностью поддерживает отца. А в фильме было это показано, как будто Джулиан использует сына как инструмент манипуляции над другими людьми. Лично меня это сильнее всего покоробило. Ну и волосы, это уже смотрелось как будто Берг обиженная девушка, которая зареванная, орет в спину своей бывшей подруги что та на самом деле не натуральная блондинка, а красится :facepalm:

зато мы знаем что хотя бы в январе, но Шерлок точно выходит! Уж эта роль у Бени коронная)))
28.10.2013 в 01:27

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen, у меня в голове немного все улеглось, наконец-то. и я вдруг поняла, что если оценивать фильм трезво, абстрагировавшись от Бени что очень непросто, вообще-то! , то идею фильма они провалили.... получилось очень односторонне, Ассанж местами выставлен каким-то злом, ему противопоставлен белый и пушистый Даниэль, которым Джулиан манипулировал, которому врал и о ужас, чьим родителям показал спину, сбежав с ужина :nope: ах да, мерссский Ассанж еще бесцеремонно врывался к Даниэлю в квартиру, ел его еду спал на его кровати и присваивал чужие пиджаки. короче, объективности мало, факты интерпретированы однобоко. Ассанж предстает чудаковатым гением, которому наплевать на безопасность других, который зациклен на своей идее и который предстает не очень симпатичный субъектом это если отвлечься от того, что его играет Беня, который не может не быть симпатичным, обаятельным, и вообще самым-самым :-D обидно за Ассанжа, обидно за нас. потому что лично мне эта тема весьма интересна, даже помимо присутствия здесь Бени. ну и повторюсь- про сына Ассанжа и то, что он красит волосы... это вообще за гранью :nope:
Мы сегодня с мамой обсуждали насколько Джулиан ловкий, что умудрился переспать с "мисс W", пока она спала и откуда она вообще узнала о том, что он с ней спал, если она спала! пять баллов!
а мы как раз сразу после фильма обсуждали, что какая нелепая уловка- сразу обвинить в изнасиловании! просто чушь. и всем ведь все ясно, по сути... но Джулиан до сих пор живет в посольстве((((
по сути он узник совести и да, его можно хотя бы за это уважать. +1
я хочу получше рассмотреть Беню и еще раз +1 ))) все же в воскресенье это фильм ждет нас :vict:
не думаю, что в ближайшем будущем вновь появится фильм про викиликс и Ассанжа. не найдется того человека :nope: и тупо не будут снимать второй фильм по похожему, к тому же не очень популярному сюжету. а Джулиан писать сценарий не будет. мне кажется, ему это сейчам просто не надо. не поверит он, что опять не переврут события
Он действительно живет идеей, он все свое состояние, он свободу отдал за нее, добровольно! просто восхищаюсь!
про сына не знала. сын сейчас полностью поддерживает отца очень рада этому. как будто Джулиан использует сына как инструмент манипуляции над другими людьми. это да, это особенно противно получилось((((
а про волосы тоже нелогично))) действительно, истерично вышло :-D
хотя бы в январе, но Шерлок точно выходит! я ОЧЕНЬ на это надеюсь :-D о, нам же еще должны рассказать, как там Шерлок уполз :laugh:
28.10.2013 в 19:46

общительный кулинарный почесун
phoenix violet, ну у нас с тобой это все как раз стало проблемой, а очень для многих, молодых и зеленых, кто посмотрит этот фильм из-за супер мега популярного актёра, сложится личное мнение на основе фильма, а не того, что можно найти в сети, приложив к поиску буквально минимум усилий. Информация в фильме подавалась очень странным образом, тот момент с родителями Дэниеля для меня вообще непонятен. Я все таки думаю что он был в реальной жизни, но Джулиан не был шизанутым на одиночестве психом, он не одногранный персонаж, у него очень много сторон, как у любого гения, и его поведение было обусловлено и на мой взгляд могло быть логичным. Но вот от того как покажут это на экране слишком многое зависит сейчас((((
Ты права, Джулиан не будет заниматься такой вещью как сценарий для фильма, на схожую тематику, к тому же, я тут дочиталась до того что поняла что он как то себя на первый план то и не выпихивал, в фильме было показана его чуть ли не наслаждение от всеобщего внимания.
Про волосы - это вообще абсурд :facepalm:
какая нелепая уловка- сразу обвинить в изнасиловании!
ну так это не просто уловка, его могли задержать, арестовать, лишить свободы и возможности выходить на связь. И при этом его свободу ограничили бы по такой неприглядной и идеологически неправильной статье как изнасилование. Но тут надо было поступить так, чтобы никто не смог подкопаться - т.е. надо было изменить обстоятельства чтобы все стало вроде как и нормально, а вроде как и незаконно. В России, да и в большинстве стран мира секс без презерватива вообще не считается незаконным и женщина давала согласие на половой акт. Вторая вообще спала!!!! Но нашелся закон и нашлись люди, чьих имен вообще никто ни разу не видел. Абсурд, но Фемида то слепа((((
Лишь бы в воскресение зал был бы не с пуфиками :facepalm: Удобно, практически как на кровати разваливаешься, но мы после ночи Марвел стопудово уснем :facepalm:
о, нам же еще должны рассказать, как там Шерлок уполз
они с Коулсоном вдвоем в червячков играли!