общительный кулинарный почесун
У меня аллергия. И я люблю пирсинг. Проблема? Нет! Потому что есть титан.
Нашла сайт, полностью русифицированный, но уже после первого заказа поняла что он немецко-швейцарский — фирма в Германии, производство в Швейцарии. Пиздят или нет, я так и не поняла, но посылка пришла через 3 недели, и она была прям на 99% то что я хотела.
На третьем заказе прокол. После заказа выясняется что одна из позиций у них временно отсутствует и они мне бабло не вернут, а начислят на мой счет их бонусов соответственно стоимости этого лота. То, что я планировала сделать этот заказ последним, как бы никого не ебало.
Посылки нет больше месяца.
Пишу в службу поддержки.
*Обнадеживающий ответ - ждите*
Задаю уточняющий вопрос.
*Обнадеживающий ответ - ждите* И тут я поняла что от меня ботом отмахиваются.
Цензурно вопросила че за нах? И пару дней срача...
В итоге посылка пришла через пару дней, осадок остался.
Но к тому времени я успела сделать еще один заказ:facepalm: чтобы использовать все эти чертовы бонусы:apstenu:
Заказа нет 2 месяца. Я о нем, честно говоря, забыла.
Захожу на сайт....а у него нет русификации. Вообще. Профиль мой есть,все норм, но у сайта больше нет русской поддержки.
Пишу все равно.
*Миллиард извинений, просьба проверить почту*
Сходила в отделение. Глухо. Пишу снова.
*Еще больше извинений. Обещание через пару дней вернуть ВСЕ деньги от заказа на мою карту.*
Бабло вернули. И вернули еще и те бонусы, что были переконвертированы из-за отсутсвующей позиции!

Посмотрела я на эти грабли...и снова сделала заказ.
Мне прислали трек-номер заказа, чего не было до этого ни разу.
Одной позиции у них временно не было, мне ее вышлют чуть позже, бесплатно.
Все действия идут с оповещением, меня постоянно информируют.

Я ни на что не намекаю, но какого хуя?

@темы: мысля вывалилась, извините, простите, у меня бомбит, шоппинг

Комментарии
08.08.2018 в 08:38

It can't rain all the time
видать, сайт немецко-швейцарский, но заправляют им вьетнамцы или турки:-D что не редкость, учитывая их количество и там, и там
куда будешь пирсинг приделывать?:smirk:
08.08.2018 в 18:53

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, ну, посылки мне и впрямь из Швейцарии приходили, но не могу отвечать за того кто их паковал и вообще все организовал :nope:
куда будешь пирсинг приделывать?
на данный момент у меня 12 "дополнительных" дырок в организме, и, может быть, в ближайшее время появятся еще 2:shuffle2: куда - точно найду))))))))))
+ покупки по инету для меня все таки лотерея с 70% выигрышем, в лучшем случае(((
09.08.2018 в 08:30

It can't rain all the time
Amaltiirtare-the-Witch,
это-то понятно, просто странно, где хвалебная немецкая пунктуальность и организованность?!

на данный момент у меня 12 "дополнительных" дырок в организме, и, может быть, в ближайшее время появятся еще 2:shuffle2: куда - точно найду))))))))))
вон оно чё:smirk:

+ покупки по инету для меня все таки лотерея с 70% выигрышем, в лучшем случае(((
это смотря где заказывать и что
алиэкспресс, например, это реально лотерея:-D
10.08.2018 в 11:59

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, ну вот она все таки не так сильна, как наше чисто русское распиздяйство((( русская техподдержка + почта России = вот ЭТО.:hang:

алиэкспресс, например, это реально лотерея
О! это не лотерея, это нечто хуже....я даже придумать не могу определения! главное, ну проёбов то много! очень, но все равно ж заказываешь!
11.08.2018 в 22:37

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
почта России это просто нечто, да:-D практически отдельный круг ада:lol:

главное, ну проёбов то много! очень, но все равно ж заказываешь!

поэтому и лотерея, или игра в рулетку:alles: азарт, предвкушение, чо придет, вот это все, а потом пять ступеней принятия и тыды:lol::lol::lol:
13.08.2018 в 10:30

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, вот кстати, у меня отделение еще не самый ад, я даже сдружилась с парой работниц, они благожелательно ко мне расположены) ту херь в самом процессе доставки - пути, так сказать

азарт, предвкушение, чо придет, вот это все, а потом пять ступеней принятия и тыды
...и по новой:facepalm: но, самое смешное, что есть хорошие вещи! есть! правда!
но, сука, их найти, это отдельная магия!
13.08.2018 в 16:15

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
...и по новой:facepalm: но, самое смешное, что есть хорошие вещи! есть! правда!
но, сука, их найти, это отдельная магия!

алиэкспресс это такое казино:-D были бы у меня миллионы - я бы там их и просаживала:alles:
15.08.2018 в 16:12

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, неееееееееееееееее))) будь у меня миллионы, я бы ибэе или хотя бы на озоне тусовалась)))) там стафф пожирнее и много козырных вещей из фандомов))) ну и качество повыше
16.08.2018 в 09:05

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen, это да, но все равно, азарт!:lol:
17.08.2018 в 18:16

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, ну мож это чисто женское, меня даже в магазинах стройматериалов захватывает и порой меня оттуда за волосы домой тащат)))
20.08.2018 в 08:34

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen, смотря каких стройматериалов:-D меня не все привлекают:alles:
24.08.2018 в 15:39

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, я раньше тоже думала что только по дизайну могу удовольствие получать, но некоторое время назад подруге надо было купить жидкие гвозди,а какие конкретно муж ей не сказал:nope: мальчика из отдела, конечно, жалко, но мы удовольствие получили и на кассе расплатились, так что ручки чистенькие)))) :gigi:
26.08.2018 в 19:00

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
ого, ну вы даете:-D а у нас тут открыли Letto, это магаз для животных и для сада-огорода. Я там уже 3 косаря оставила в этом месяце, накупила всяких цветуёчков комнатных, горшочков, грунта-удобрялок и тыды. Ощущаю себя каким-то грёбанным эльфом, которого прет от растений:lol::lol::lol:
а, и попытка намбер два вырастить мухоловку, первая у меня сдохла, вторая пока что еще держится:lol:
27.08.2018 в 08:58

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, оооооо)))
Немного контекста: я живу на 1 этаже пятиэтажки, мои окна выходят на западную сторону, а из-за очень плотной застройки района света мне в окно попадает прямыми лучами....ну примерно минут на 40 где-то после 6 вечера
Если ты в эльфа таким способом превратишься, то я точно гном! надеюсь что гном, а то с моими условиями есть вариант в Горлума, причем такой хороший вариант(((

Купила я как то кучу пакетиков с семенами суккулентов на Али...да, была малость не в себе, в поликлинике как раз сидела:gigi: так вот я их ща скопом в горшок фиганула и взошло! хз что, точно не суккуленты что я заказывала, но росточки тянутся))) я как доктор Франкенштейн была счастлива)))

и попытка намбер два вырастить мухоловку
я себя сейчас чувствую настолько урбанистической, что аж стыдно:shuffle2: Её реально в домашних условиях вырастить!??!?! :wow: Ту самую фигню, которая мушек мимо пролетающих ам-ам делает?????
28.08.2018 в 14:39

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
ничоси, вот это невезуха:dozor: у нас частный дом, окна выходят всюду, куда только можно, так что с этим все нормуль

Купила я как то кучу пакетиков с семенами суккулентов на Али...да, была малость не в себе, в поликлинике как раз сидела:gigi: так вот я их ща скопом в горшок фиганула и взошло! хз что, точно не суккуленты что я заказывала, но росточки тянутся))) я как доктор Франкенштейн была счастлива)))
я вот тоже подумываю, чисто для эксперимента, купить что-то такое на Али, посмотреть, че вырастет:alles:

я себя сейчас чувствую настолько урбанистической, что аж стыдно:shuffle2: Её реально в домашних условиях вырастить!??!?! :wow: Ту самую фигню, которая мушек мимо пролетающих ам-ам делает?????
сама в шоке была, когда в наших Лентах-Магнитах увидела, что продают в горшках их. пока собиралась с духом купить - разобрали, пришлось в цветочный идти.:alles: Интернет говорит, что дома вырастить можно, и мух будет жрать, только они немного капризные, конечно, полив надо регулярный, но не сверху, а снизу, прикорневой, не слишком холодно шоб было, не слишком ярко и не слишком жарко.
11.09.2018 в 11:01

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, соряныч, отпуск сломал меня в плане инет зависимости((((
вот уехала я на неделю, сказала поливать то что выросло в горшочке, приехала, а тут 70% полегло и земелька сухая!!!:fire:
мне ж даже не из за того что оно подохло обидно, я ж теперь не узнаю что это было!!!!!

и на Алике с семенами не просто лотерея, недавно видела чувака, который тоже что то типа каменной розы купил, а выросла морковь:gigi:

только они немного капризные
я их только в оранжереях и видела, причем в разделах субтропиков, где всякие орхидеи прочие латентные неженки! У нас на кассах туалетную бумагу и просроченные пироженки Барни пытаются всучить(((((
11.09.2018 в 13:24

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
ох, обидно да.
А у меня тоже потери - мухоловка сдохла:fire:Я возгорелся праведным гневом, полез в дебри интернета и оказалось, что шансов выходить магазинную мухоловку почти нет, ибо сами магазы ничерта не знают о том, как их выращивать. Их надо поливать особой дистиллированной водой по госту, которая только в автомагазинах продается. Либо отстоянной дождевой. От любой водопроводной, даже самой-самой лучшей, они дохнуть. Плюс, почва им нужна особая, 50/50 торф и перлит, плюс мох. Кароче, целое дело, да.
В общем, заказал себе семена, решил, что буду растить с самого начала сама:alles:

Орхидеи у меня норм растут, у меня уже 6 штук их. Я люблю по распродаже покупать, потому что это тоже лотерея: у них когда цветки опадают и стрелки засыхают, магазины их со скидкой толкают. Я беру, а потом такой сюрприз, какого цвета/формы они будут:alles:
12.09.2018 в 10:30

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, соболезную :pity:
Вообще это моя болезненная тема - у нас если в ОБИ зайдешь, особенно в большие, там просто оранжерея всего всего, причем очень много растений даже для тенистой стороны, НО!! эти бедные растения закармливают разными фекалиями до такого состояния, что по сути они становятся наркоманами, а попадая к тебе домой, лишаются своей "дозы"((( У меня так мечта с розами на третьем кусте умерла((( мне дико нравятся эти кустики с красивыми цветочками, в гостиной даже света им хватает, но они держатся на поливе всего пару дней и начинают усиленно дохнуть:weep3:

Вот везет тебе именно с цветами, честно, завидую))) у меня вот только плющ выживает, даже алоэ сдох. Но тут кот помог:bubu:
13.09.2018 в 08:56

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
вот да, магазы че только не пихают в эти растения. Есть еще такая шняга, как "выгон бутонов", когда растение специально ставят в такие условия, чтобы они начинали цвести. Только, блин, это нарушает естественный черед событий, и для цветения нужно овердохрена усилий, поэтому после такого растение либо быстро сдыхает, либо несколько лет сидит вообще без изменений, отдыхает. А народ потом недоумевает, почему у них ничего не растет и не цветет.
Еще видела в том же Летто хрень для "улучшения цвета растений", чтобы они зеленее были. понятное дело, что вряд ли это что-то оверполезное.

У меня так мечта с розами на третьем кусте умерла((( мне дико нравятся эти кустики с красивыми цветочками, в гостиной даже света им хватает, но они держатся на поливе всего пару дней и начинают усиленно дохнуть:weep3:
блин, жалко как. А у вас нет рынка, где такое можно у бабулек купить?

Вот везет тебе именно с цветами, честно, завидую))) у меня вот только плющ выживает, даже алоэ сдох. Но тут кот помог:bubu:
котэ у тебя гигант:-D у меня тоже пару раз сдыхали растения, но я грешу на то, что они были изначально больные. Нам так на 8 марта всем подарили по каланхое в горшочке. Вот на что неприхотливое растение, но оно у меня сгнило у корня, какая-то хрень типа плесени. У меня раньше этих каланхое было штук 5, разных цветов. Все жили - не тужили, все было шикарно. Тут же какая-то шняга прям с самого начала.
13.09.2018 в 11:39

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch,
Есть еще такая шняга, как "выгон бутонов"
Во!!! Вот именно из-за этой фигни я и страдаю!!! Все цветы что я покупала в ОБИ были именно под этой шнягой(((( покупать/дарить это само то, красота, но вот недели в домашних условиях они не протягивают((((
"улучшения цвета растений", чтобы они зеленее были
люди - извращенцы:facepalm:

А у вас нет рынка, где такое можно у бабулек купить?
я живу в районе Пресни, это от центра всего ничего. Так что у меня тут нет НИЧЕГО(((( Хорошо что в соседней районе, куда за 15-20 минут на автобусе можно добраться, открыли Ашан, а то мой район это только небольшие магазинчики с довольно скудным ассортиментом(( есть пара профильных - типа Армянских продуктов или Ассирийских, там много фишечек можно найти, свежих дорогих сука, но вот как пример - у меня в райне негде купить рыбу. Вообще. Даже глубого замороженную! Бывает что в Диксе или Макните проскочит что то типа филе трески, но это прям как солнечное затмение!
Так что "рынок с бабушками" это вообще очень далеко от меня((((

каланхое в горшочке
ок, гугл...
Красиво))))
Тут же какая-то шняга прям с самого начала.
Могла быть хрень с грунтом, я один раз фасованный покупала, открываю, а там прям плесень шматками((((
13.09.2018 в 12:55

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
Во!!! Вот именно из-за этой фигни я и страдаю!!! Все цветы что я покупала в ОБИ были именно под этой шнягой(((( покупать/дарить это само то, красота, но вот недели в домашних условиях они не протягивают((((
вот именно, покупаешь, а потом неделя-две-максимум месяц и все, хана цветку

люди - извращенцы:facepalm:
ну, ты шо, зато зелененькое, красивое, вот это все:facepalm:

я живу в районе Пресни, это от центра всего ничего. Так что у меня тут нет НИЧЕГО(((( Хорошо что в соседней районе, куда за 15-20 минут на автобусе можно добраться, открыли Ашан, а то мой район это только небольшие магазинчики с довольно скудным ассортиментом(( есть пара профильных - типа Армянских продуктов или Ассирийских, там много фишечек можно найти, свежих дорогих сука, но вот как пример - у меня в райне негде купить рыбу. Вообще. Даже глубого замороженную! Бывает что в Диксе или Макните проскочит что то типа филе трески, но это прям как солнечное затмение! Так что "рынок с бабушками" это вообще очень далеко от меня((((
:wow2:
ничоси, как у вас все плохо
я живу в пригороде Зажопинска, можно сказать, но то, что это Краснодарский край и город-порт, все же спасает ситуацию, хотя у нас рыба хоть и есть, и разная, но стоит она, сука, дорого!:chainsaw:
и бабулек, которые продают всякие ништяки - на каждом рынке полно. Плюс, у нас еще есть куча сельхоз-ярмарок и тому подобного:-D так что, живем:alles:

Красиво))))
ага

Могла быть хрень с грунтом, я один раз фасованный покупала, открываю, а там прям плесень шматками((((
ух, ничоси
не, грунт тоже норм был, думаю, это изначально из магаза такую привезли, они ж там их хранят как попало, вот и загнулась, бедняжка
14.09.2018 в 09:08

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch,
ну, ты шо, зато зелененькое, красивое, вот это все
пусть они себе все эти "озеленяющие" средства в жопу засунут!! тоже зелененько будет :bubu:

ничоси, как у вас все плохо
у нас прикол в том, что Москва по сути своей это лоскутное одеяло, которое не первый век штопают разными нитками((( у меня район идет под Собянинскую реновация по большей части потому что под боком выстроили бизнес-город Москва Сити, а нас маленьким спальный район из хрущевок портит внешний вид. а еще земля подорожала из -за соседства, так что мы как бельмо на глазу(((
я через пару месяцев буду переезжать в свою квартиру, она по тому же принципу - шоссе до Садового кольца, а за ним маленький островок блочной застройки - от меня до кольцевой станции метро будет 3 минуты пешком, а до Белого дома 7 минут со светофором.
Логики у нас тут маловато....как и хороших магазинов(((

хотя у нас рыба хоть и есть, и разная, но стоит она, сука, дорого!
:emn: ээээ....почему!?!?!??!?!! порт же...

Плюс, у нас еще есть куча сельхоз-ярмарок и тому подобного
зависть :depress:

они ж там их хранят как попало, вот и загнулась, бедняжка
это да, вариант((( это ж только конечный потребитель относится с радением к растению, а вот в магазе, по сути всем срать((((
14.09.2018 в 13:00

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
у нас прикол в том, что Москва по сути своей это лоскутное одеяло, которое не первый век штопают разными нитками((( у меня район идет под Собянинскую реновация по большей части потому что под боком выстроили бизнес-город Москва Сити, а нас маленьким спальный район из хрущевок портит внешний вид. а еще земля подорожала из -за соседства, так что мы как бельмо на глазу((( я через пару месяцев буду переезжать в свою квартиру, она по тому же принципу - шоссе до Садового кольца, а за ним маленький островок блочной застройки - от меня до кольцевой станции метро будет 3 минуты пешком, а до Белого дома 7 минут со светофором. Логики у нас тут маловато....как и хороших магазинов(((
как у вас все сложно. То ли мы, провинциалы:-D

ээээ....почему!?!?!??!?!! порт же...
порт, в котором нихрена нет своей рыбы - сдохла уже вся:lol: поэтому только привозная, что, естессно, не удешевляет ее никоим образом:fire:

зависть :depress:
жаль, что у вас такого нет, я настолько привыкла, что даже не представляю, как это, без сельхоз ярмарок

это да, вариант((( это ж только конечный потребитель относится с радением к растению, а вот в магазе, по сути всем срать((((
вот что удивительно, даже в проф.магазах, где кучи и тучи растений, всем срать, они их пичкают херней всякой, лишь бы были посвежее и покрасивше, а загнувщшиеся списывают. Сама видела в Летто тележку целую с дохлыми растениями. Блин, обидно.
27.09.2018 в 10:24

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch, как у вас все сложно
у нас все ёбанно:facepalm:
перед выборами всегда все орут ПРАВИЛЬНЫЕ вещи, а вот после все тот же бред, и с каждым годом он только крепчает((((

порт, в котором нихрена нет своей рыбы - сдохла уже вся
т.е. у вас даже рыболовецких суден в порту нет??? это как то мое сознание ломает((((

что даже не представляю, как это, без сельхоз ярмарок
у нас есть такая фишка как "рынок выходного дня" - у некоторых станций с пятницы по воскресение делают тентовый коридор в котором продают свою продукцию фермеры. Проблема в том что по качеству, ну процентов 30 только лучше того что продают в сетевых магазинах, а вот цены на те же 30 процентов точно выше(((( хотя вот зелень там всегда отменная, даже нишнячки типа свежего базилика и тимьяна можно найти))

даже в проф.магазах
тут ключевое что они не проф, а то что именно магазы((( им надо сбыть и побыстрее и побольше(((
растения жалко, но вот мне рассказывали сама я бы такое не выдержала вживую, что на зоо ярмарках творится((( я вот каждый раз чуть ли не рыдаю когда вижу брошенных животных, пару раз носила волонтерскую помощь в приюты, а подруга у меня проработав по специальности ветврач пару лет ушла в лаборантскую область, потому что животных она все еще любит, а вот люди...:fire:

сорян что так долго отвечаю((( у меня сейчас такой бардак в жизни, что открытую закладку сознание как то фильтровало от мозга
27.09.2018 в 10:47

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
у нас все ёбанно:facepalm:
перед выборами всегда все орут ПРАВИЛЬНЫЕ вещи, а вот после все тот же бред, и с каждым годом он только крепчает((((


печально, чо уж

т.е. у вас даже рыболовецких суден в порту нет??? это как то мое сознание ломает((((

они есть, но это оч маленькие суда, типа лодочки, и они оч мало ловят, потому что рыбы практически нет

у нас есть такая фишка как "рынок выходного дня" - у некоторых станций с пятницы по воскресение делают тентовый коридор в котором продают свою продукцию фермеры. Проблема в том что по качеству, ну процентов 30 только лучше того что продают в сетевых магазинах, а вот цены на те же 30 процентов точно выше(((( хотя вот зелень там всегда отменная, даже нишнячки типа свежего базилика и тимьяна можно найти))

у нас тоже есть ушлые товарищи, естественно, нужно проверять, че берешь.

тут ключевое что они не проф, а то что именно магазы((( им надо сбыть и побыстрее и побольше(((
растения жалко, но вот мне рассказывали сама я бы такое не выдержала вживую, что на зоо ярмарках творится((( я вот каждый раз чуть ли не рыдаю когда вижу брошенных животных, пару раз носила волонтерскую помощь в приюты, а подруга у меня проработав по специальности ветврач пару лет ушла в лаборантскую область, потому что животных она все еще любит, а вот люди...:fire:


ой, животные это больная для меня тема, очень. Я вот некоторых людей бы за яйцы подвешивала за то, что они с животными делают, быстрая смерть - слишком большой подарок для таких мразей.

сорян что так долго отвечаю((( у меня сейчас такой бардак в жизни, что открытую закладку сознание как то фильтровало от мозга

та ничо, бывает. Пусть у тебя все упорядочится:white:
27.09.2018 в 11:46

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch,
потому что рыбы практически нет
хочется сказать что я была в Новороссийске, Геленджике, но это было капец как давно и ездили мы дикарями, так что питались в основном пельменями и арбузом))) так что на счет рыбы я тогда не помню(((
сразу в голову приходит то как мы с маман гоняли во Вьетнам, где мы лобстера на гриле ели, и он стоил меньше 800рэ за 1,5кг тушку:buh: хотелось бы сказать что поеду туда опять, только ради этого, но 10,5 часов лета с нашими соотечественниками - это выше предела моей нервной системы((((

естественно, нужно проверять, че берешь
вот, кстати, с товаром самим не наебывают - чаще всего тебе предлагают самому с лотка выбрать то что понравилось))) а ситуация с пакетиком из под лотка в который начинают демонстративно набирать, эт мне знакома))) я 90-е застала в осознанном возрасте))))

Я вот некоторых людей бы за яйцы подвешивала за то, что они с животными делают
Поддерживаю!!!!:buddy:
причем у меня проблема еще чисто психологическая, я многие действия примериваю на себя, недавно историю прочитала, котокафе опубликовало, к ним попал кот, который 15 сука лет прожил в семье, а потом они его выкинула, потому что при переезде он начал ссаться не в лоток:fire::facepalm: я просто на своего кота смотрю и не понимаю просто КАК?!?!?!

Пусть у тебя все упорядочится

псяб))) :squeeze:
27.09.2018 в 12:45

It can't rain all the time
хочется сказать что я была в Новороссийске, Геленджике, но это было капец как давно и ездили мы дикарями, так что питались в основном пельменями и арбузом))) так что на счет рыбы я тогда не помню(((
сразу в голову приходит то как мы с маман гоняли во Вьетнам, где мы лобстера на гриле ели, и он стоил меньше 800рэ за 1,5кг тушку:buh: хотелось бы сказать что поеду туда опять, только ради этого, но 10,5 часов лета с нашими соотечественниками - это выше предела моей нервной системы((((


ух, лобстеры:crzfan: но перелет, это да, еще и в одном салоне с руссо туристо:alles::facepalm:

вот, кстати, с товаром самим не наебывают - чаще всего тебе предлагают самому с лотка выбрать то что понравилось))) а ситуация с пакетиком из под лотка в который начинают демонстративно набирать, эт мне знакома))) я 90-е застала в осознанном возрасте))))

о, да, 90е были тем еще уроком жизни
просто у нас торгаши скажут все, что тебе хочется услышать, лишь бы ты купил у них товар, поэтому нужно четко знать, что ты хочешь получить.

Поддерживаю!!!!:buddy:
причем у меня проблема еще чисто психологическая, я многие действия примериваю на себя, недавно историю прочитала, котокафе опубликовало, к ним попал кот, который 15 сука лет прожил в семье, а потом они его выкинула, потому что при переезде он начал ссаться не в лоток:fire::facepalm: я просто на своего кота смотрю и не понимаю просто КАК?!?!?!


вот да, в такие моменты у меня просто сознание схлопывается. Как можно, 15 лет типа любили-тискали-кормили-гладили, а потом все, адьёс, амиго. Ужас.
28.09.2018 в 08:54

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch,
но перелет, это да, еще и в одном салоне с руссо туристо
я после той поездки ГОД не могла даже подумать чтобы куда то мотнуться, у меня прямо таки панические атаки начинались даже у поездов((( Даже у чертового Сапсана!!!!
Вообще русские туристы за границей это то, чего стоит избегать всеми силами(((

просто у нас торгаши скажут все, что тебе хочется услышать
ну так то оно везде))) меня особо забавляют скандалы с дозиметрами радиации, уже пару раз натыкалась))) Вообще страшно и стремного, но когда в чернику, которая размером с черешню, втыкают дозиметр и он показывает что ягодка то пиздец, начинается действо "шо вы мне сюда тыкаете?!??!!". А потом менты. Или драка, а потом менты.

Как можно, 15 лет типа любили-тискали-кормили-гладили
ну вот мож я одна такая долбанутая, но мой Мэня - это личность. Припизднутая порой, наглая, ленивая, хитрая, но личность, которую я воспитывала с малых лапок. Он мне ближе большинства родни! КАК можно отдать, выкинуть на улицу того, кого любишь????

Начала недавно задумываться о том чтобы завести маленькую собаку))) Я собак с детства боюсь, но в последнее время стала относиться к ним более расположено))
28.09.2018 в 13:57

It can't rain all the time
Der abstinente Fuhrer Eichhornchen,
я даже не хочу представлять, каково это:lol:

еня особо забавляют скандалы с дозиметрами радиации, уже пару раз натыкалась)))
самое ржачное, что все эти дозиметры и нитратометры для домашнего применения имеют погрешность от + бесконечности до - бесконечности:-D и точных данных не дадут никогда

ну вот мож я одна такая долбанутая, но мой Мэня - это личность. Припизднутая порой, наглая, ленивая, хитрая, но личность, которую я воспитывала с малых лапок. Он мне ближе большинства родни! КАК можно отдать, выкинуть на улицу того, кого любишь????

Начала недавно задумываться о том чтобы завести маленькую собаку))) Я собак с детства боюсь, но в последнее время стала относиться к ним более расположено))

ох, личность - не то слово. Мы сейчас тоже усыновили одну личность, месяца 2-3 назад уже. Мурлен зовут. Почти Дитрих:lol:
подумываю еще одну личность усыновить. Рыжую и пушистую. Найти только такую осталось:alles:
и вот это вот - и на улицу?! да щаз! а у людей хлебушек в головах, по ходу, если они спокойно могут такое провернуть. Мне горшечное растение жаль выкидывать, потому что оно живое, а тут член семьи.

Маленькие собаки классные. Я вот шпицев люблю. Ну, и корги, естессно, чемпионы моих симпатий:crazylove:
14.10.2018 в 10:11

общительный кулинарный почесун
Amaltiirtare-the-Witch,
имеют погрешность от + бесконечности до - бесконечности
я недавно еще прикол на эту тему узнала, что те дозиметры, которые без непосредственного погружения в продукт, по сути своей относительно пищ.продуктов бессмысленны и бесполезны, а те что с "щупом" работают только на 30% от возможных опасностей:facepalm: а вариант с каждой покупки отсыпать порцию для лаборатории и ждать, эт уже маниакльно :alles:

Мурлен зовут. Почти Дитрих
шикарное имя! :kruto: а какого окраса Мурлен?

Найти только такую осталось
Авито?

а у людей хлебушек в головах, по ходу, если они спокойно могут такое провернуть
у меня подруга сейчас раздает спасенных котят, красавицы, слов нет:inlove: и вот паре кто звонил чтобы взять она уже отказала, потому что даже в телефонном разговоре уже видно что персонаж поехавший, живое существо ему вообще доверять не стоит!!!

Ну, и корги, естессно, чемпионы моих симпатий
корги - это боги среди собакенов! :buddy: