общительный кулинарный почесун
Мастер и Маргарита.
МХАТ им. Горького.
30 апреля.
Сразу скажу, мне больше понравилось чем нет, хотя бы за Георгий Иобадзе в роли Коровьева я нисколько не жалею что пошла на этот спектакль! Но во первых - практически 4 часа спектакля это МНОГО
тем более, моё личное мнение, для данной постановки сцена МХАТа великовата, даже на массовых сценах, как например бал у Воланда, все равно оставалось куча свободного места, что портило общее впечатление.
Саму постановку обсуждать не хочу, я не совсем смогла её оценить.
Среди актеров опять таки хотелось бы бы выделить Коровьева-Иобадзе, он своей пластикой и голосом вытянул весь первый акт, во втором уже было больше Азазелло, но по мне его прочтение роли это совсем не то чего бы я хотела, хоть получилось очень характерно. Бегемот и Гелла вообще слабые тени и их на сцене просто манекены считай могли сыграть.
Но самая жесть - это поэт Бездомный
Этот тот, чисто эстетический момент, когда мужчина раздевается топлес и я непроизвольно сказала "фу!" Огромный мужик, больше похожий на белого ламантина, при этом на то как он играл поэта было вообще грустно смотреть.
Воланд оказался сразу Мефистофелем, но актер играл интересно, так что тут я даже в легком восхищении.
Мастер был один в один образ умершего певца Хворостовского, что ни хорошо, ни плохо, но голос у него отличный. Маргарита слишком возрастная, слишком наигранно пафосно играет, вообще не понравилась. Понтий Пилат удивил даже не тем что ему гримом скулы на щекандриях нарисовали, а тем что у него глухой сиплый голос, я бы не удивилась, если бы узнала что с амфитеатра его было не всегда слышно. Левий Матвей прекрасен, а вот сцены с Иешуа даже не запомнились.
Массовые сцены где актеры частенько становились травести - это интересно, но как то...грубо что ли. Хотя Александр Карпенко в рыжем парике и синем платье это был огонь!
В общем, не жалею, но второй раз я точно не пойду.
МХАТ им. Горького.
30 апреля.
Сразу скажу, мне больше понравилось чем нет, хотя бы за Георгий Иобадзе в роли Коровьева я нисколько не жалею что пошла на этот спектакль! Но во первых - практически 4 часа спектакля это МНОГО

Саму постановку обсуждать не хочу, я не совсем смогла её оценить.
Среди актеров опять таки хотелось бы бы выделить Коровьева-Иобадзе, он своей пластикой и голосом вытянул весь первый акт, во втором уже было больше Азазелло, но по мне его прочтение роли это совсем не то чего бы я хотела, хоть получилось очень характерно. Бегемот и Гелла вообще слабые тени и их на сцене просто манекены считай могли сыграть.
Но самая жесть - это поэт Бездомный

Воланд оказался сразу Мефистофелем, но актер играл интересно, так что тут я даже в легком восхищении.
Мастер был один в один образ умершего певца Хворостовского, что ни хорошо, ни плохо, но голос у него отличный. Маргарита слишком возрастная, слишком наигранно пафосно играет, вообще не понравилась. Понтий Пилат удивил даже не тем что ему гримом скулы на щекандриях нарисовали, а тем что у него глухой сиплый голос, я бы не удивилась, если бы узнала что с амфитеатра его было не всегда слышно. Левий Матвей прекрасен, а вот сцены с Иешуа даже не запомнились.
Массовые сцены где актеры частенько становились травести - это интересно, но как то...грубо что ли. Хотя Александр Карпенко в рыжем парике и синем платье это был огонь!
В общем, не жалею, но второй раз я точно не пойду.